Результаты работы в январе и феврале. Плохое и хорошее.

01.03.2015

Создавая эту страничку, мы обещали, что будем честно сообщать о себе хорошее и плохое.
Так вот, хорошая новость, в январе-феврале мы отгрузили из РФ 11 машин со сборным грузом и 3 машины с полной загрузкой. Плохая новость, в 2х случаях из 46 мы сорвали сроки доставки груза. Конечно есть масса объективных причин из-за которых это случилось (1й случай: Клиент заявил габариты груза значительно меньшие, чем фактические и после погрузки выяснилось что другие догрузы не помещаются по габаритам и так как он отказался доплачивать пришлось долго искать подходящий по габаритам и цене догруз. Когда нашли и погрузились, случилась поломка. Из-за мороза и непрерывной работы двигателя вылезли наружу все невидимые дефекты. 2й случай: Из-за резкого падения цен на перевозки часть отправителей аннулировали ранее заключенные договора. Мы остались с одним грузом на борту и без догрузов. Пока заново находили догрузы, потеряли время. К тому же последний догруз в Астане оформлялся 5 дней, так как казахская таможня меняла программное обеспечение электронной базы. ), но факт остается фактом, мы сорвали сроки доставки грузов. 
Это было очень трудно с моральной точки зрения, не выполнить свои обязательства и мы ощущали сильный прессинг со стороны получателей. Возможно маленьким оправданием для нас может служить то, что мы отвечали на все звонки, прилагали все усилия, не жалея ни сил ни денег, для решения проблем. Большую помощь оказали логисты, принимали на себя давление со стороны получателей buy viagra without a prescription и искали вместе с нами пути решения проблем. Гордость мы испытали за свою команду, водители, не зная сна и отдыха, ремонтировали машину на морозе, преодолевали большие расстояния за короткий срок.
Огромное спасибо им всем, логистам и водителям за преданность. 
Разумеется, мы компенсировали ущерб получателям, несмотря на то, что сумма штрафов 2 раза превысила сумму, полученную нами за транспортировку груза. Мы считаем, наша репутация как ответственных перевозчиков стоит дороже. 
В заключении хочу сказать, от подобных проблем не застрахован никто, особенно при перевозках сборных грузов и при такой рыночной ситуации. Все мы люди. Вопрос в том как мы решаем эти проблемы и какие меры принимаем чтобы уменьшить вероятность их повторения.

Отслеживание груза

Нет информации о грузе или данные введены неверно!